Новости по реализации проектной и кружковой деятельности в ДОО

Математическое образование дошкольников не исчерпывается развитием представлений о числах и простейших геометрических фигурах, обучению счету, сложению и вычитанию. Самым важным является развитие познавательного интереса и математического мышления дошкольников, умения рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий. Именно математика оттачиваем ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение.
Кружок «Занимательная математика» оказывает в этом неоценимую

помощь.Воспитанники средней группы с удовольствием играют в игру "Найди свой домик", при помощи которой совершенствуют умение различать и называть геометрические фигуры. А так же в игру"Где звенит колокольчик", помогающая детям определять пространственное направление.
Главная задача при внедрении в образовательный процесс данного кружка -прививать стремление к учению, любовь к математике, развивать соответствующие способности детей.
Воспитатель Исланкина Н.В.

Математика царица всех наук! Она приводит в порядок ум!» Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Именно поэтому в средней группе № 2 «Семицветик» проводятся занятия объединения по интересам «Занимательная математика». Воспитанникам очень нравится учиться считать, узнавать цифры, знакомиться с геометрическими фигурами, решать логические задачи. На занятиях используются задачи-шутки, загадки, задания на развитие логического мышления.

Работа в кружке «Занимательная математика» дает возможность развивать интерес к математике, познавательную активность и математические способности детей. На данном этапе формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, сообразительность, находчивость, наблюдательность, вырабатывается усидчивость.
Воспитатель Гукова И.А.

Для развития моторики рук создано много специальных игрушек. Это мозаики и всевозможные конструкторы, шнуровки и пазлы, специальные лабиринты, фигурки-вкладыши, пирамидки и аппликации. Но, кроме игрушек, выпускаемых промышленностью, отличным игровым материалом для развития моторики могут стать крупы. В рамках реализации проекта «Ловкие пальчики», в младшей группе №4 «Гномики», игры с сыпучими материалами приносят маленьким детям большую пользу и радость, успокаивают малыша. Вот почему так полезно играть с крупами.

Нашу работу с малышами мы начали с того, что на листе бумаги нарисован шаблон грибочка, дети, намазав его клеем ПВА, начали сыпать гречку на шляпку гриба, а ножку засыпали рисовой крупой. Внизу ножки мы нарисовали осеннюю травку.
Воспитанники получили массу положительных эмоций в необычном использовании крупы.
Воспитатель Вансович Н.И.

Воспитанники младшей группы посещают объединение по интересам «Цветная фантазия», на котором дети занимаются аппликацией из природных материалов. Аппликация животных из сухих листьев наиболее популярна в детском творчестве. Засушенные листья – замечательный материал для художественного комбинирования.
Занятия аппликацией развивают у детей творческое воображение, способность в

ворохе сухих листьев увидеть необычные образы. Создавая картинку, дети сравнивают натуральные предметы с их изображениями, учатся видеть глубину природы.
У детей развивается чувство эстетики, ритма, цвета, умение работать точно и аккуратно. В своих композициях дети выражают свой внутренний мир, они творят, создавая собственные произведения искусства.
Воспитатель Овсянникова Т.В.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактические игры способствуют развитию познавательных и умственных способностей, умению высказывать свои суждения и делать умозаключения.
На объединении по интересам «Маленькие логики», ребята старшей группы № 5 «Непоседы» периодически играют в дидактические игры. Одной из любимых игр ребят является «Логический поезд». Это универсальная игра на развитие логического мышления и фантазии. Задача

игроков - выстроить цепочку вагонов с картинками, таким образом, чтобы они образовали определенную связь между собой. И, самое главное, ребенок должен объяснить почему он выбрал именно такую картинку, то есть указать логическую связь с предыдущей картинкой.
Ребятам очень нравится находить что-то общее в картинках, выкладывать цепочки из вагонов и смотреть у кого поезд оказался длиннее!
Воспитатель Колесник Е.С.

Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Математика присутствует в нашей жизни ежедневно, ежеминутно. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться? Конечно же, через игру. Очень заинтересовались

воспитанники средней группы № 2 «Семицветик» такими математическими играми, и поэтому в группе начали проводиться занятия объединения по интересам «Занимательная математика». Ребятам очень нравится работать с раздаточным материалом и с демонстрационным, выполнять задания самостоятельно и вместе с воспитателем. А самое главное-дети играя, незаметно для себя войдут в мир математики. Увлекательные игры помогут сделать образовательный процесс не трудным и не скучным, а интересным и занимательным!
Воспитатель Гукова И.А.

Развитие логического мышления детей является важным показателем общего уровня интеллектуальной подготовки детей. Чем раньше будет развита логика у ребенка, тем проще ему будет в дальнейшем.
С нового учебного года в старшей группе № 5 «Непоседы» было выбрано объединение по интересам «Маленькие логики», где ребята будут с помощью различных игр, головоломок и упражнений развивать

логическое мышление.
В ходе деятельности, дети уже познакомились с дидактическим упражнением «неправильные картинки», где нашли, что на них перепутано. Поиграли в игру «четвертый лишний» и нашли одинаковые свойства предметов, а в заключении объединения по интересам «Маленькие логики», ребята без труда смогли найти выходы из всех запутанных лабиринтов.
Благодаря таким играм, дети будут становиться более внимательными, научатся мыслить ясно и четко, и самостоятельно решать доступные задачи в разных видах деятельности.
Воспитатель Колесник Е.С.

Сегодня каждый родитель понимает важность развития мелкой моторики рук для полноценного развития личности ребенка. Речь идет не только о развитии рук, но и о совершенствовании процессов мышления и речевой функции.
Развитие мелкой моторики у детей - это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, набирается ловкости и начинает говорить.
Поэтому нужно развивать моторику с самого раннего детства. На объединении

по интересам для всестороннего развития детей младшей группы №4 «Гномики» воспитатели используют разные виды деятельности - это шнуровки, лабиринты, конструкторы, прищепки. Играя в эти игры, у ребят прорабатывается не только мелкая моторика рук, но и внимание, память, воображение, речь, а самое главное - закладывается творческое начал.
Воспитатель Вансович Н.И.

Развитие логического мышления детей является важным показателем общего уровня интеллектуальной подготовки детей. Чем раньше будет развита логика у ребенка, тем проще ему будет в дальнейшем.
С нового учебного года в старшей группе №5 «Непоседы» было выбрано объединение по интересам «Маленькие логики», где ребята будут с помощью различных игр, головоломок и упражнений развивать
логическое мышление.
В ходе деятельности, дети уже познакомились с дидактическим упражнением «Неправильные картинки», где нашли, что на них перепутано. Поиграли в игру

«Четвертый лишний» и нашли одинаковые свойства предметов, а в заключении объединения по интересам «Маленькие логики», ребята без труда смогли найти выходы из всех запутанных лабиринтов.
Благодаря таким играм, дети будут становиться более внимательными, научатся мыслить ясно и четко, и самостоятельно решать доступные задачи в разных видах деятельности.
Воспитатель Колесник Е.С.

Одна из любимых игр детей - это пускание корабликов по воде. Вот и на одной из прогулок ребята средней группы № 5 «Непоседы» решили запустить самодельные кораблики в мини - бассейн. Для начала ребята совместно с воспитателем изготовили из бумаги, методом оригами, бумажные кораблики.

Дети старательно приглаживали сгибы, выравнивали стороны, ведь от аккуратности поделок зависит непотопляемость корабля. После изготовления корабликов, дети направились на прогулку, чтобы запустить их. И для того чтобы ребятам было интереснее, воспитатель группы предложила детям устроить соревнования «Дунь дальше

всех».
Ребята со всей силы принялись дуть свои кораблики, но дуть детям надо было используя разученные ранее методики дыхания по технологии Н.И. Стрельниковой - комбинированным дыханием, освоенные в ходе проекта "Дышите здоровьем". Соревнования удались на славу, весело и увлекательно, и конечно победила дружба!
Воспитатель Колесник Е.С.

Лето - удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

В рамках летнего оздоровительного проекта "Азбука дыхания" воспитанники младшей группы 2 "Семицветик" с удовольствием выполняют на прогулке такие игры, как "Бабочки", "Подуй на пушинку", которые способствуют укреплению физиологического дыхания детей.
Дыхательные упражнения помогают предупредить возникновение простудных заболеваний,укрепить психофизическое здоровье детей, а значит обеспечить полноценное развитие дошкольников.
Воспитатель Исланкина Н.В.

Второй месяц лета в средней группе № 5 «Непоседы» реализуется краткосрочный проект здоровьесберегающих технологий «Дышим здоровьем». Ребята познакомились с новыми упражнениями, такими как «Кошка», «Большой маятник» и «Обними плечи».
В основе этих дыхательных упражнений входят упражнения с короткими и частыми вдохами, сочетаемые с физическими упражнениями, которые направлены на общее укрепление организма и физическое развитие ребёнка.

Благодаря дыхательной гимнастики по методу А.Н. Стрельниковой, дети учатся правильно вдыхать воздух носом, выполняя при этом определённые движениями и спокойно выдыхать носом или ртом. Такие упражнения учат детей управлять своим дыханием, что, в свою очередь, формирует умение управлять собой. А так же правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка!
Воспитатель Колесник Е.С.

Здоровье, физическая и умственная деятельность человека во многом зависят от дыхания. Правильное дыхание есть основа основ в жизнедеятельности организма. Дыхательная функция необычайно важна для нормальной жизнедеятельности особенно детского организма.

Всем известно, что дыхательная система ребенка-дошкольника не достигла полноценного развития, дыхание у детей поверхностное, учащенное.
Следует учить детей дышать правильно, глубоко и равномерно, не задерживать дыхание при мышечной работе. С этой целью в младшей группе № 2 «Семицветик» реализуется проект «Азбука дыхания».

Воспитанники в игровой форме с помощью тренажера «Аэробол» учатся правильно дышать. Ребятам очень нравится выполнять различные игры – упражнения. Они стараются делать это правильно, внимательно соблюдая условия игры.
Воспитанники проявляют к таким упражнениям большой интерес и выполняют их всегда с хорошим настроением.
Воспитатель Исланкина Н.В.

В младшей группе № 2 «Семицветик» продолжает реализовываться долгосрочный проект экологической направленности «Путешествие по временам года». Воспитанники отправились в гости к удивительному дереву – липе. Они узнали, почему это дерево называют царицей лета. Есть такая примета «Зацвела липа – началась самая жаркая пора в году» Все деревья уже отцвели, а липы только собираются. Поэтому и называют липу «царицей» лета.

Липа – красивое полезное дерево, которое очень много значит в жизни и истории русского народа. Оно широко используется человеком в строительстве, столярном деле, в медицине, кулинарии, зелёном хозяйстве, его по праву можно назвать чудо-деревом. Мед, собранный с липы считается самым вкусным и целебным. С большим интересом воспитанники рассматривали строение цветка дерева и получили большое удовольствие, наслаждаясь его ароматом.
Существует немало загадок, пословиц, поговорок о липе, сложены песни, стихи, сказки. Многие художники изображали липу на своих картинах. Узнав столько интересного про липу, убедившись, что это дерево очень полезное для человека, дети поняли, что к объектам природы надо относиться ответственно, с большой любовью, беречь и охранять их.
Воспитатель Гукова И.А.

Дыхательная гимнастика - это комплекс особых упражнений, задействующих как дыхательную систему, так и опорно-двигательный аппарат. Так же это один из способов профилактики и укрепления здоровья детей.
Именно поэтому, в средней группе № 5 «Непоседы» в летний оздоровительный период было принято решение реализовать проект по здоровьесберегающим технологиям «Дышим здоровьем». С начала июня ребята познакомились с такими видами упражнений как: «Ладошки», «Погончики» и «Насос».

Ребята будут все лето правильно дышать по методу А.Н. Стрельниковой, выполнять новые для себя комплексы дыхательных упражнений, которые будут включать в работу не только дыхание, но и все части тела.
Систематические занятия дыхательной гимнастикой оказывают на организм ребенка комплексное воздействие и положительно влияют на нарушенное носовое дыхание и способствуют рассасыванию воспалительных процессов.
Воспитатель Колесник Е.С.

Занятия йогой для детей – это профилактика сколиоза, астмы, простудных заболеваний. Дети становятся спокойнее, добрее, у них появляется уверенность в своих силах. Йоговские упражнения требуют особую сосредоточенность, это развивает у детей внимание и усидчивость, организованность, воображение, волевые качества детей.
Йога – это полноценная гимнастика, развивающая и укрепляющая все мышцы тела, прекрасное средство борьбы с нарушением осанки и способ стать гибким. Соединения движения и дыхание в процессе выполнения поз является дополнительным средством оздоровления организма. Релаксация в конце занятия помогает открыть детям удовольствие от покоя тишины. Также йога дает возможность для безграничной фантазии ребенка, поэтому на занятиях йогой невозможно заскучать.
Воспитатель Овсянникова Т.В.

В рамках реализации здоровьесберегающего проекта «Здоровье в йоге» в подготовительной к школе группе №4 «Гномики», воспитанники продолжают познавать основные позы йоги. На свежем воздухе дошкольники с удовольствием играют в животных под спокойную музыку, легко повторяют позу собаки и лягушки, выполняют упражнения на развитие вестибулярного аппарата.
Благодаря занятиям йогой, дети получают заряд бодрости, становятся гибкими, координированными, улучшается способность к концентрации внимания и эмоциональному равновесию.
Воспитатель Овсянникова Т.В.

Детская йога — ряд физических и дыхательных упражнений, которые помогают поддерживать тело ребенка в здоровом состоянии. На занятиях йогой ребенок учится заботиться о своем теле, поддерживая его в хорошей физической форме. В подготовительной к школе группе №4 «Гномики», в рамках реализации физкультурно-оздоровительного проекта «Здоровье в йоге» востребованы и популярны занятия детской йогой с целью оздоровления организма.
Воспитанники проходят утренние занятия на свежем воздухе по йоге и медитации. Ребята познакомились с упражнениями хатха-йоги. Занятия проходят в виде игры, дети закрепляют навыки правильного дыхания, научились расслабляться, растягиваться.
Дети могут заниматься йогой вместе с родителями и это принесет ощутимую пользу всей семье. Занятия йогой на свежем воздухе помогают детям сформировать правильные привычки и, как следствие, сильный характер. В процессе занятий воспитанники учатся быть спокойными и уравновешенными, учатся концентрировать внимание, что в дальнейшем пригодится в школе.
Воспитатель Вансович Н.И.

Йога – это не только здоровье, но и правильное воспитание личности ребенка. Научить двигаться может каждый, а научить задумываться над движением поможет йога…
Занятия йогой дает возможность организовать досуговую деятельность детей в условиях детского сада, повышая двигательную активность, посредством игры вводит в большой и удивительный мир движения и пластики.
Маленькие йоги определяют, насколько здоров человек по состоянию его позвоночника. Практически все асаны разработаны для нормализации функционирования позвоночного столба и укрепления мышц вокруг него. Скручивания, растяжения, наклоны, повороты направлены на приобретение правильной осанки и улучшения гибкости.
Воспитатель Вансович Н.И.

На объединении по интересам «Самоделкин» ребята средней группы № 5 «Непоседы» еженедельно конструируют из различных материалов.
Дети уже знают и могут самостоятельно различать виды конструктора, так же у ребят развиваются творческие способности, бережное отношение к своей работе, чувство ответственности и коллективизма. А еще ребятам очень нравится конструировать из бумаги.

Ребятам на прошлой неделе, в ходе кружковой деятельности, необходимо было сделать своими руками модель бумажного самолёта, глядя на схему.
Дети с большим увлечением складывали листы в разных направлениях, приглаживали линии сгибов, учились работать по схематичной инструкции и по показу. И в конечном итоге у всех получились долгожданные самолётики, которые после изготовления пошли запускать в музыкальный зал!
Сколько же было восторга, когда ребята убедились, что их самолеты могут летать так быстро и высоко!
Воспитатель Колесник Е.С.

Интересной формой взаимодействия с родителями является доброжелательная технология «Гость группы». В рамках реализации проекта «Приходите в гости к нам» в подготовительной к школе группе №4 «Гномики» гостем группы стала мама Козина Елисея. Анна Михайловна познакомила ребят со своей профессией профилактической стоматологии в доступной и увлекательной форме.

Ребята поняли, насколько важна и необходима данная профессия и как много нужно знать и уметь. Анна Михайловна познакомила детей с правилами чистки зубов и профилактики кариеса, Воспитанники поиграли в игры и отгадали загадки, а дети смогли задать интересующие их вопросы.
«Гость группы» является одной из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники. Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями. Сотрудничество такого рода оказывает раннее профориентирование дошкольников.
Воспитатель Вансовчи Н.И.

Собирать конструктор - дело увлекательное и познавательное! Именно поэтому с начала учебного года в средней группе № 5 «Непоседы» темой объединения по интересам было выбрано конструирование из различного материала.
В ходе кружковой деятельности ребята строили мост через ручку. Дети по образцу брали деревянные кирпичики и складывали их в башенки, после чего соединили одним большим бруском. Ребята научились различать, называть и использовать основные строительные детали с учетом их конструктивных свойств, анализировать свои постройки, выделять её основные части и самостоятельно подбирать материалы, для того чтобы получился красивый и прочный мост!
Нашим детям очень нравится конструировать! А так же у них формируется умение работать в группе и желание придти на помощь друг другу.
Воспитатель Колесник Е.С.

Здоровье нации - одна из актуальнейших проблем современного общества. Укреплять здоровье и прививать привычку к здоровому образу жизни необходимо с самого раннего детства. Вот поэтому в младшей группе № 2 «Семицветик» продолжает реализоваться долгосрочный проект «Дружно играем – здоровье укрепляем!». Целью проекта является укрепление здоровья малышей посредством подвижной игры. Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка. В ходе игры дети упражняются в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, метании, бросании, ловле.

Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, оказывает благотворное влияние и на психическую деятельность. Сознательное выполнение правил игры формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется такие личностные качества, как, активность, честность, дисциплинированность, справедливость.
Воспитанники с большим удовольствием участвуют в играх с правилами и всегда стараются выполнять их четко и правильно. Большой интерес представляют для малышей подвижные игры с обручами, мячами, кеглями, платочками.
Воспитатель: Гукова И.А.

Для дошкольников занятие конструированием в детском саду – это не просто выполнение поставленной задачи, а интересная и увлекательная игра. Ведь ребенку хочется построить домик или башню из кубиков не просто так, а для любимой игрушки.
В группе «Семицветик» наши воспитанники с увлечением занимаются конструированием. Мальчишки и девчонки с азартом строят различные постройки, постепенно объединяя свои постройки в общую, коллективную.
Дети дошкольного возраста обожают конструирование, кроме того, в процессе создания самой постройки, дети получают еще и немало пользы:
развивается мелкая и общая моторика;
ориентировка в пространстве;
знакомство с формой и величиной предметов;
развитие фантазии и воображения;
обогащение речи новыми понятиями (пирамида, куб и т.д.);
А самое главное, дети, начинают ощущать себя маленьким творцом, и учатся верить в себя и свои силы, и, конечно же, взаимодействовать со сверстниками во время игры.
Воспитатель Исланкина Н.В.

Конструирование является одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, узнает название цветов. Для детей занятие конструированием в детском саду – это не просто выполнение поставленной задачи, а интересная и увлекательная игра. Ведь ребенку хочется построить домик или башню из кубиков не просто так, а для любимой игрушки.
В средней группе №5 «Непоседы» на объединении по интересам «Самоделкин» ребята строили тоннели для машин из деревянного конструктора. Дети, по заданному образцу складывали друг на друга кирпичики и брусочки, чтобы в конечном итоге получился тоннель. Ребята очень старались, выполняя такую кропотливую работу, но у них всё получилось!
В ходе конструирования, дети начинают ощущать себя маленькими творцами и учатся верить в себя и свои силы, и, конечно же, взаимодействовать со сверстниками во время игры.
Воспитатель Колесник Е.С.

Современные дети, как и мы взрослые, живут в мире компьютеров и интернета, компьютеризации и робототехники. Повсюду нас окружают сложные технические объекты: бытовая техника, современные интерактивные игрушки, строительные и другие машины.
В подготовительной к школе группе №4 «Гномики» прошло занимательное занятие: «Эти удивительные роботы», в ходе которого, дошкольники вспомнили, какие роботы нас окружают в повседневной жизни, рассказали о чудо машинах, которые служат и помогают дома, облегчая труд взрослых. Не забыли воспитанники рассказать об удивительной и

увлекательной игрушке робот, которую создали ученые для детей, она манит и увлекает, помогает развивать интеллект, улучшает память.
Ребята с большим интересом рассказали о своих роботах, продемонстрировали их действия. В ходе такой познавательной игры дошкольники самостоятельно составляли алгоритмы, для прохождения роботами заданного пути, устраивали турниры: «Чей робот быстрее дойдет до финиша?», «Какой робот больше скажет слов?». Этот незабываемый день надолго останется в памяти дошкольников.
Воспитатель Вансович Н.И.

В рамках реализации образовательного проекта «Приходите в гости к нам», по средствам внедрения доброжелательной технологии «Гость группы» подготовительная к школе группа №4 «Гномики», пригласила художника по работе с песком на световом столе, такая техника рисования называется (пескография).

Дошкольники с нетерпением ждали не только профессионального художника, но и по истине волшебника сказочного песка. Ольга Ивановна рассказала и показала, как нужно работать с песком, продемонстрировала приёмы наброска песка на световой стол. Такой интересный и захватывающий рассказ просто заворожил ребят, они стали зрителями как песок превращается в красивый лес, зверей, а то в друг появляется прекрасный замок, быстрая река и очаровательные лебеди.

Ребята задавали много вопросов, на которые Ольга Ивановна с большим удовольствием отвечала, а затем предложила каждому изобразить свой рисунок на волшебном экране.
Воспитанники с большим интересом работали с песком и наверное, многие захотели стать песочным художником. Такие встречи всегда оставляют много эмоций. помогают развивать внутреннюю свободу, почувствовать ощущения счастья и творчества.
Воспитатель Овсянникова Т.В.

Каждый из нас хочет быть здоровым. И даже когда мы полны сил, ощущение мира и гармонии в душе – это то, чего нам всегда не достаёт.
В рамках физкультурно – оздоровительного проекта «Маленький мир йоги», воспитанники подготовительной к школе группы №4 «Гномики», продолжают развивать свое тело. На наших занятиях мы развиваем не только наше тело, делая его более сильным, гибким и здоровым, но и наши интеллектуальные и творческие способности: фантазируем, рассказываем истории.

Перед началом занятия рекомендуется провести разминку для разогрева мышц. Следить, чтобы ребенок дышал носом. Каждая поза должна приносить ребенку удовольствие. Для того, чтобы заинтересовать ребенка, мы сначала ставили сказки с позами животных, где каждого животного изображал ребенок, детям это, очень нравится и они занимаются с удовольствием.
Воспитатель Вансович Н.И.

Театрализованная деятельность формирует навык уверенного общения в коллективе, развивает эстетическое восприятие и творческое мышление. Одним из любимых видом театра для ребят является - пальчиковый театр.
Пальчиковый театр - это набор фигурок персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Такой театр дети сами могут создавать из различных предметов и разыгрывать представления.

В рамках объединения по интересам «Самоделкин», дети средней группы № 5 «Непоседы» решили создать героев из сказки «Репка». Ребята конструировали цилиндр из бумаги (после показа педагога), затем по своему желанию выбирали заранее заготовленные детали и приклеивали их к цилиндру, тем самым превращали их в персонажей пальчикового театра. Таким образом, у детей родилось активное желание своими руками создавать что-то новое. И после изготовления своих фигурок, ребята разыграли любимую сказку «Репка» по ролям.
Воспитатель Колесник Е.С.

Укрепление и сохранение здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни ребенку – важнейшая задача взрослых. Формирование потребности в здоровом образе жизни должно вестись легко и незаметно, ненавязчиво, но всегда с удовольствием и искренней заинтересованностью ребенка.
С этой целью в младшей группе № 2 «Семицветик» реализуется долгосрочный проект физкультурно- оздоровительной направленности «Дружно играем – здоровье укрепляем». Подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Малышам очень нравятся игры с мячом, обручем, с кеглями. Ребята стараются в игре выполнять все правила, что формирует их волю, развивает выдержку, умение контролировать свое поведение.
Подвижная игра имеет большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей и является эффективным средством формирования здорового образа жизни.
Воспитатель Гукова И.А.

Конструирование занимает важное место в образовательной деятельности в работе с детьми среднего возраста. Также игры с конструктором оказывают положительное влияние на всестороннее развитие детей.
В рамках объединения по интересам «Самоделкин», ребята средней группы № 5 «Непоседы» еженедельно конструируют постройки из разного вида конструктора. На одном из занятий дети решили смастерить высокий колодец. Каждый ребенок конструировал колодец по образцу из разных деталей мягкого конструктора, преобразовывал его и дополнял так, чтобы низкий колодец стал высоким и глубоким. Все дети справились на отлично!
Такие правильно организованные игры с конструктором способствуют развитию фантазии и мышления ребенка!
Воспитатель Колесник Е.С.

Доброй традицией в подготовительной группе №4 «Гномики», стали встречи с интересными людьми. «Гость группы» является одной из эффективных форм сотрудничества с семьями воспитанников, где родители – не пассивные зрители, а активные участники. 23 ноября дети группы №4 встретились с лесничим Захаровой Ларисой Леонидовной . Лариса Леонидовна подготовила для ребят познавательно-игровую программу. Она рассказала о своей профессии, рассмотрела с детьми иллюстрации с изображением работы лесника.

Лариса Леонидовна подобрала для ребят интересные игры- загадки, провела разминку. Дети узнали приборы и инструменты, которыми пользуется лесник. На память нашей встречи ребята подарили Ларисе Леонидовне кормушку для птиц, для того чтобы и наш подарок внес маленькую заботу о птицах и зверюшках. Лариса Леонидовна пообещала ребятам, что повесит кормушку в лесу.

После встречи наши ребята испытывали гордость от того, что ближе познакомились с этим интересным человеком, и многим захотелось, непременно стать лесничим, а значит оберегать природу и животных, заботится об окружающей нас среде. Надо видеть глаза детей в тот момент, когда они узнают много нового и интересного в мало знакомых ими профессии.
Педагоги группы и администрация детского сада выражает огромную благодарность Захаровой Ларисе Леонидовне за активное участие в организации и проведении образовательного мероприятия с детьми.
Воспитатель Вансович Н.И.

Игра – важнейший спутник детства. Всё больше и больше новых познавательных интересов стало появляться у детей за последнее время. Один из них лего-конструирование, который позволяет учиться, играя и обучаться в игре. В нашем детском саду активно ведется кружковая работа в этом направлении.
Ребята старшей группы №1 «Почемучки» в ходе проведения кружка по интересам «Юные конструкторы» учились строить дом для кукол, используя лего-классик. Сначала ребята рассмотрели картинки домов, какие они бывают, отгадали загадки, ответили на вопросы воспитателя, рассмотрели схему дома и обговорили все используемые детали. Изучив полную информацию, воспитанники активно принялись к строительству дома для кукол.
Во время конструирования ребята учились воображать, фантазировать, творчески мыслить, учились общаться друг с другом, расширили свои представления об окружающем мире - об архитектуре. В завершении строительства воспитанники рассмотрели получившийся дом и с удовольствием пригласили в него кукол для веселой игры.
Воспитатель Масалытина В.М.

Все маленькие дети любят собирать из кубиков башенки, строить из нескольких деталей разные фигурки. Вот и дети подготовительной группы №4 «Гномики» любят играть с конструкторами. Когда были маленькими, уже строили башенки и домики, больше любили деревянный конструктор, строили и из «Лего» с крупными деталями.

Чем старше становятся дети, тем больше конструкторов появляется в нашей группе. Мы с ребятами решили создать в нашей группе объединение по интересам по конструированию «Фантастический мир ЛЕГО», где дошкольники могут проявлять свою фантазию, творческое воображение, ребята учатся читать схемы, собирать конструкции по алгоритму, учатся заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание.
Сегодня ребята научились строить корабли по образцу, узнали что у них есть нос, корма, труба и днище с палубой, ведь удивительно то, что из большого выбора деталей получается отличная игрушка, сделанная своими руками, а главное ребята учатся работать в коллективе дружно помогая друг другу.
Воспитатель Овсянникова Т.В.
Конструирование из строительного материала является одним из важнейших и интересных видов продуктивной деятельности. Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта.
Сооружение постройки требует от ребёнка сосредоточенности, внимания, памяти. Развиваются также движения рук детей, они становятся точными, ловкими, целенаправленными. Это значит, что игры детей со строительным материалом способствуют развитию мелкой моторики рук. Мотивом для создания простых сооружений является сюжет игры, который помогает заинтересовать ребёнка этим видом деятельности. Особенно ребята любят помогать кукольным персонажам, попавшим в трудную ситуацию.
И в этот раз ребята постарались помочь зайчику и построили для него высокую башенку для защиты от лисы, из деревянных кубиков. В ходе образовательной деятельности дети учились правильно называть деталь строительного материала - кубик, понимать и правильно употреблять слова (большой, высокая). По словесному указанию взрослого дети учились выполнять определённые действия: накладывать, снимать, убирать и разбирать постройки.
В завершении мероприятия дети вместе с воспитателем поиграли в игру «Принеси, что назову».
Воспитатель Головко Е.Ю.

Кубики – увлекательная игра, возможности которой решают многие задачи развития детей. Они бывают разных форм, размеров, цветов. Кубиками можно играть за столом и на ковре. Воспитанники младшей группы № 2 «Семицветик» очень любят игры со строительным материалом, занимаясь в кружке «Творим, фантазируем, конструируем», На одном из таких занятий ребята строили заборчик для игрушек.
С большим интересом малыши сооружали свои постройки. У кого-то заборчик получился высокий, у кого низкий, у кого длинный, у кого короткий. Игры со строительным материалом очень интересны малышам. Незаменимы они и для умственного развития. Ведь игра, способствует развитию познавательного интереса у ребенка.
Во время конструирования, дети узнают цвет, величину, форму предметов, приобретают элементарные пространственные представления, это и обогащает сенсорный опыт детей. У ребенка развиваются познавательные и практические действия. Игры детей со строительным материалом способствуют развитию мелкой моторики рук.
Воспитатель Гукова И.А.

Конструирование детей раннего возраста напоминает игру-экспериментирование, в которой дети изучают свойства и признаки геометрических форм, различных материалов. Трехмерный объем построек дает возможность детям более тщательно обследовать все детали, из которых создают конструкцию. В процессе обучения, где ведущим методом является игра, целесообразно не только демонстрировать различные фигуры, но и давать малышам образную характеристику, которая помогает быстрее включиться в собственный замысел.

Важно активизировать все анализаторы, с целью формировать более полное представление о конструкции. Так дети разновозрастной группы раннего возраста №3 «Мультяшки» в рамках работы объединения по интересам «Мастерята» познакомились с новым блочным набором Lego для детей от 0 до 3 лет.
Строя интересные сооружения, дети развивали воображение и логику, формировали начатки пространственного и творческого мышления, тренировали координацию движений, а также научились играть не мешая друг другу, делились игрушками, переходя к небольшому взаимодействию как со взрослым, так и со сверстниками, обыгрывали постройку. На протяжении всей игры дети были на высоком эмоциональном подъеме.
Воспитатель Головко Е.Ю.

Для детворы занятие конструированием в детском саду – это не просто выполнение поставленной задачи, а интересная и увлекательная игра. Ведь ребенку хочется построить домик или башню из кубиков не просто так, а для любимой игрушки.
В младшей группе № 2 «Семицветик»

организована кружковая деятельность объединения детей по интересам «Творим, фантазируем, конструируем». Разнообразные занятия с применением конструктора предоставляют реальный шанс каждому малышу развить логическое и пространственное мышление, воображение, самостоятельность и навыки взаимодействия со сверстниками.
Дети дошкольного возраста обожают конструирование, а самое главное они начинают ощущать себя «маленькими творцами» и учатся верить в себя, в свои силы и конечно же взаимодействовать со сверстниками.
Воспитатель Гукова И.А.

Собирать конструктор - дело увлекательное! Конструирование является наиболее естественным и любимым для ребёнка занятием. И наши ребята очень любят собирать конструктор.
В рамках кружковой деятельности «Самоделкин» на одном из занятий, ребята в парах учились строить сказочный домик с дорожкой по мотивам любимой сказки Ш. Перро «Красная шапочка». Дети, взаимодействуя между собой, построили домик из мягкого строительного конструктора и проложили дорожку из шнурка от порога до порога. Ребята не только учились конструировать, но и повторили сказку.
Работа с конструктором развивает мелкую и общую моторику, восприятие, пространственное мышление, а так же воспитывает устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию, но самое главное, дети начинают ощущать себя маленькими творцами, учатся верить в себя и свои силы!
Воспитатель Колесник Е.С.

Укрепление и стимулирование здоровья детей является одним из приоритетных направлений деятельности нашего детского сада. Важную роль в укреплении здоровья детей является закаливание. Одним из самых простых методов закаливания это - босохождение.
В младшей группе № 5 «Непоседы» в летний период реализуется краткосрочный проект здоровьесберегательных технологий «Босиком к здоровью!». Ребята в жаркие дни будут ходить босиком по траве, песку и мокрому асфальту, а также выполнять зарядку босиком на траве.
Босохождение - это сильный положительный заряд для всего организма, способствующий профилактике плоскостопия, улучшения самочувствия и настроения детей.
Воспитатель Колесник Е.С.

Шашки – традиционная и замечательная игра, которая учит думать над ходами, анализировать действие противника. Это соревнования стратегий, как интеллектуальных, так и личностных. Такие игры учат аккуратности, последовательности в действиях, умению проигрывать и не обижаться при этом.
В рамках реализации интеллектуально- игрового проекта «Шашки –зарядка для ума» прошел шашечный турнир среди воспитанников подготовительной к школе группы № 2 «Семицветик» и старшей группы № 4 «Гномики» победителей финального тура. Шашечный турнир проходил по всем правилам в атмосфере торжественности, значимости данной игры. В честном бою сражались дети. Арбитром был тоже воспитанник старшей группы. Он внимательно следили за правильностью шашечной борьбы, наблюдали за ходом сражений. Маленькие спортсмены удивляли серьезным отношением к интеллектуальной игре, быстротой ума и умением просчитывать ходы. Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе.
Шашечный турнир доставил много радости и удовольствия всем участникам. Дошкольники почувствовали себя чемпионами. Может, став взрослыми, они захотят серьезно заняться шашками или шахматами. Желаем им дальнейших успехов во всем!
Воспитатель Гукова И.А.

Реализуя в течение года проект «Утро радостных встреч», у детей нашей группы сформировались коммуникативные навыки и умения радоваться и сопереживать, поддерживать своих товарищей, а также улучшились взаимоотношения детей между собой и со взрослыми. Сформировались первичные навыки вежливого, доброжелательного общения.
В рамках реализации долгосрочного проекта доброжелательных технологий «Утро радостных встреч» в младшей группе № 5 «Непоседы» заключительным этапом проектной деятельности стало изготовление «Уголка настроения». Теперь ребята, приходя утром в группу, самостоятельно подходят к уголку настроения и прицепляют прищепку со своей фотографией на облачке, отражающем их настроение. Также малыши в течение дня могут неоднократно менять местами свои фотографии в зависимости от смены их настроения. Детям очень полюбилась такая традиция!
Воспитатель Колесник Е.С.

Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети. (Н. Тулупова)
В завершении долгосрочного годового проекта «Постер - технологии», с целью формирования представлений о добре, о стремлении совершать добрые дела и поступки по отношению к окружающим, ребята средней группы №1 «Почемучки», рассуждая друг с другом и с воспитателем, что доброта – одна из самых главных человеческих добродетелей, решили изготовить своими руками постер «Дерево добрых дел».
Дети склеили между собой листы картона зеленого и коричневого цвета с помощью клея и кисти, вместе с воспитателем нарисовали дерево и вырезали. На волшебное дерево ребята с удовольствием и интересом прикрепили листочки, а затем и стикеры, на которых были записаны совершенные ими хорошие поступки в течении дня, затем с гордостью разместили дерево в приемной группы для просмотра родителями.
Делать добрые дела и самому получать от этого удовольствие – вот простой и мудрый смысл проявления доброты. И самое главное – воспитать доброту можно только добром. Творите добро каждый день, и мир станет добрее!
Воспитатель Веденина О.В.

В рамках проекта Доброжелательной технологии «Гость группы» под названием «Добро пожаловать профессионал», старшую группу №4 «Гномики» посетила мама одной из воспитанниц Воронова Вера Анатольевна. Она рассказала детям о своей профессии «Дизайнер – флорист».
Работу флориста трудно назвать просто трудом. В большей степени – это творчество, помноженное на определённые знания и опыт в области создания цветочных композиций, составления букетов, декорирования помещений цветами и растениями. Вера Анатольевна рассказом о своей работе, очень заинтересовала дошкольников.
Целый час ребята посвятили прекрасным цветам. Воспитанники вместе с гостьей отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации красивых, композициях сделанных из листьев и цветов, а затем создали свои неповторимые красивые букеты из настоящих живых цветов и веточек. Дети с большой любовью создали прекрасные экибано, чтобы вечером подарить своей маме и рассказать какую прекрасную профессию они сегодня освоили.
Воспитатель Вансович Н.И.

«Гость группы» так называется проект, который реализуется в подготовительной к школе группе № 2 «Семицветик». Это одна из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники. Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями.
Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений. Так, одним из «гостей» группы стала мама- фармацевт. Она рассказала, что аптека – это магазин лекарств, где все люди могут их приобрести и улучшить свое здоровье.. А продавцы в аптеке называются фармацевтами.
Фармацевт – это ответственная работа, так как от его рекомендаций может зависеть жизнь человека. Он не только продает лекарства, но и дает консультации и должен знать, какие лекарства могут помочь людям при их заболеваниях.
Воспитанники с большим интересом слушали маму-фармацевта, а после беседы организовали режиссерскую игру «Аптека» Дети всегда рады «гостям» группы и с нетерпением ждут встречи с родителями.
Воспитатель Гукова И.А

В рамках реализации проекта по внедрению доброжелательной технологии «Развитие эмоционального интеллекта детей раннего возраста» «Познай себя» в разновозрастной группе раннего возраста №3 «Мультяшки» прошло игровое занятие «Рисунки переживания». Цель занятия – развитие умения детей соотносить своё настроение с цветом.
Рисование, как и игра, помогает детям осознавать свое место в мире, познавать окружающую действительность. Оно помогает им справиться с различными эмоциями, которые у них возникают в процессе взаимодействия с людьми, обстоятельствами и с самим собой. А карандаши позволяют выражать определенные состояния души,
Ребята рисовали цвет, связанный с определенной эмоцией, которая для ребенка не называлась впрямую, но выражалась через обозначение «среды», стихии (воды, неба, песка, воздуха, листвы и т.д.). Делая рисунки-переживания, дети учились, во-первых, проживать эмоции интенсивно, во-вторых, выражать их через цвет. Выполняя рисунки – переживания дети становятся внутренне свободнее, учатся спонтанности (ведь процесс штриховки по листу не ограничен никакими преградами в виде контура), начинают ощущать связь между движениями руки, характером штрихов и тем эмоциональным импульсом, который он вкладывает в тему.
Воспитатель Головко Е.Ю.

Йога – не спорт, в ней нет места соревнованию. Практика – личный опыт. Чем меньше мы смотрим на соседей по коврику, обращая внимание на дыхание, прислушиваясь к ощущениям в своем теле, наблюдая, как меняется состояние ума во время практики, тем больше открытий преподнесет нам йога.
В рамках реализации физкультурно-оздоровительного проекта «Веселая йога» в старшей группе №4 "Гномики" ребята познают основные позы йоги. Для того чтобы заинтересовать ребенка, мы сначала ставили сказки с позами животных, где каждого животного изображал ребенок, детям это очень нравится и они занимаются с удовольствием.
В завершении долгосрочного проекта, воспитанники стали очень бодры не только физически, но и духовно, ребятам очень понравился такой метод поддержания своего здоровья и совсем не хотели с ним расставаться.
Воспитатель Вансович Н.И.

В рамках проекта "Доброжелательной технологии" "Добро пожаловать профессионал" в МБДОУ ДС №7 "Лесная поляна" в старшей группе №4 "Гномики" прошла встреча с геологом М. А. Козиным. Михаил Алексеевич очень интересно, познавательно и лаконично рассказал о своей профессии.
Ребята смогли рассмотреть камни, которым тысячи лет, узнали, как ветер и вода могут превращать камни в настоящие скульптуры. Потрогали минерал, из которого получают ртуть. Узнали о длительных походах отважных геологов.
Возможно, кто-то из ребят в будущем выберет эту удивительную и трудную профессию.
Воспитатель Вансович Н.И.

Уже в раннем детстве ребёнок начинает постигать сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми. Поэтому воспитывать дружелюбие и уважительное отношение нужно с дошкольного возраста.
В рамках проекта доброжелательных технологий, в младшей группе № 5 «Непоседы» прошёл тематический день «От улыбки станет всем светлей». Ребята совместно с воспитателями группы изготовили веселые смайлики, для того чтобы подарить их своим родителям и работникам детского сада, тем самым поднять им настроение.
Подарив взрослым такие подарки, ребята поняли, что собственное настроение и отношение других людей зависит от наших улыбок!
Воспитатель Колесник Е.С.

Вот уже 6 месяцев младшая группа «Непоседы» реализует проект доброжелательных технологий «Утро радостных встреч». Данный проект направлен на внедрение такой технологии, которая строится через знакомство с различными героями, игры и речевые настройки.
Это позволяет детям с первых минут посещения детского сада окунуться в специально созданную педагогами среду, почувствовать себя счастливее от общения со сверстниками и придаёт уверенности в себе.
Каждое утро в нашей группе начинается с интересных речевых настроек, направленных на сплочение группы. Ребята совместно с воспитателем проговаривают слова стихотворений или поют добрые песенки, повторяя при этом нужные движения. Такие речевые упражнения необходимы детям для того, чтобы вызвать положительные эмоции и настроиться на доброжелательную атмосферу в детском саду.
Воспитатель Колесник Е.С.

В рамках реализации проекта «Гость группы» в старшей группе №4 «Гномики» состоялся познавательный час «Кто нас лечит? На этот познавательный час к ребятам пришла, фельдшер медицинской скорой помощи Болотских Анна Александровна, сложно себе представить нашу медицину без скорой помощи. Ведь они первыми выезжают на помощь больному.
Это одна из самых гуманных профессий нашего времени, так как жизнь человека, его здоровье – главные ценности для каждого. Именно они выполняют все, чтобы больному стало легче, а порой от них зависит жизнь человека., их неравнодушное слово играет немалую роль в процессе выздоровления больного. Анна Александровна рассказала ребятам о своей нужной и сложной профессии, что нужно делать, чтобы не заболеть и побеседовала на тему профилактики заболеваний, дала советы по закаливанию. Показала ребятам медицинские инструменты, которые нужны для работы. С ее рассказа, ребята узнали о работе службы скорой медицинской помощи и как самоотверженно они несут службу, спасая жизнь каждого из нас.
Такие встречи очень важны для детей, из рассказов наших гостей дети узнают много нового, и кто знает, может быть кто – то, из ребят выберет для себя именно эту профессию.
Воспитатель Вансович Н.И.

Наступление весны – это пробуждение природы, начало ее активной жизни. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо становится более ярким, тает снег, сквозь который пробиваются первые цветы – подснежники. Всюду чувствуется жизнь.
Яркость и богатство впечатлений с детства остаются в памяти ребенка на долгие годы. Для успешного и гармоничного развития детей необходимо использовать различные формы и виды работы по художественно-эстетическому воспитанию. Очень важно, чтобы уже в дошкольном возрасте формировались способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное, возникало желание самому участвовать в повседневной жизни окружающего мира по законам красоты.
Поэтому, в рамках реализации проекта "Постер-технологии", с целью закрепления воспитанниками знаний о времени года Весна, в средней группе №1 «Почемучки» ребята, обсуждая друг с другом и с воспитателем изменения происходящие в природе, решили создать весенний постер. Дети вырезали из бумаги и картона детали и самостоятельно наклеили их, создавая общую композицию, в которой отобразили всю красоту весенней природы. Готовый красочный постер мы с удовольствием разместили на стенде для просмотра родителями
Воспитатель Веденина О.В.

В рамках физкультурно – оздоровительного проекта «Весёлая йога!» в старшей группе № 4 «Гномики», продолжаются занятия в форме игры и веселья. Упражнения имеют характер персонажей из сказок и историй. И они научат, как поддерживать равновесие, контролировать свое тело и пытаться тренировать свою концентрацию, добавят гибкости и силы.
Во время занятий дети учатся групповым упражнениям, налаживать отношения со сверстниками и, благодаря веселью и активности, узнают, что такое тишина и покой и какую пользу они приносят. Начинали с самых простых упражнений, чтобы постепенно перейти к более сложным.
Лягушка. Из положения стоя, ноги на ширине плеч, присядьте, не отрывая пятки от пола. Нужно упереться ладонями в пол позади пяток и перенесите вес немного вперед. Теперь можно попробовать несколько раз прыгнуть и обязательно квакать, представляя себя зеленой жительницей пруда.
Воспитатель Вансович Н.И.

В ходе реализации долгосрочного проекта доброжелательных технологий «Утро радостных встреч», для формирования положительного настроя и сближения детей друг с другом в младшей группе № 5 «Непоседы» каждое утро начинается с «минуток приветствий» и «речевых настроек».
Но больше всего ребятам нравятся игры - приветствия. Сегодня ребята познакомились с такой игрой как «Клубочек». Задача ребят была передавать клубочек ниток, желая друг другу хорошего настроения и доброго дня. Ребятам очень понравилась такая игра!
Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствует формированию внимательного отношения детей друг к другу, улучшению психологического климата в группе и развитию чувства уверенности.
Воспитатель Колесник Е. С.

Продолжая знакомиться с финансовой грамотностью, ребята старшей группы №4 «Гномики» узнали, что такое деньги, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются, заработок зависит от вида деятельности. Ребята знакомились с денежными знаками разного достоинства, учились отличать рубли от копеек. С целью повышения интереса детей к данной теме был осуществлен просмотр серии познавательных мультфильмов «В гостях у тетушки Совы», где были наглядно продемонстрированы все вопросы, касаемо наличных и безналичных денег. Но где же хранятся деньги? Об этом ребята узнали, посетив виртуально банк, познакомились с «денежными машинами» - банкоматы, подержали в руках банковскую карту. Дети через игру «Монополия» искали и находили ответы на финансовые вопросы.
В завершении игры ребята делились своими впечатлениями. Они с удовольствием рассказывали, какая им роль понравилась больше всего.
Воспитатель Овсянникова Т.В.

Каждый день приносит детям новый опыт, новые представления. Каждый результат деятельности становится для ребенка утверждением его "Я". Предметный мир определяется не только миром практического действия, миром познания, но и сферой самореализации, сферой, где он пробует свои силы и возможности, а взрослый предстаёт как ценитель и знаток детских достижений.
Поэтому, в рамках реализации проекта "Постер-технологии" с целью обеспечения отслеживания индивидуального прогресса детей, наблюдения за их способностью практически применять приобретенные умения и навыки, в средней группе №1 "Почемучки" ребята совместно с воспитателем изготовили постер - плакат "Наши достижения".
Использование постеров достижений и личностного роста дошкольников позволяет сделать образовательный процесс в детском саду более открытым, информативным, привлечь родителей (законных представителей) к активному участию в делах группы, детского сада, и конечно в образовании и воспитании своих детей.
Ребята с удовольствием разместили на постере свои фотографии, а под ними картинки и стикеры, на которых отразили все свои достижения и активность в разных видах деятельности. Постер получился красочный и яркий, будем надеяться, что родителям понравится!
Воспитатель Веденина О.В.

Детский кукольный театр всегда популярен у маленьких зрителей. Для них ожившие куклы - это настоящее волшебство. Куклы вообще играют огромную роль в жизни малышей. Именно они становятся первыми друзьями, с которыми начинает общаться ребёнок.
В рамках кружковой деятельности дети младшей группы № 5 «Непоседы» еженедельно знакомятся с различными видами театров и их особенностями.
Посредством театрализованной деятельности у детей развиваются творческие способности и выразительность речи, мелкая моторика и координация движений.
На этой неделе ребята узнали про кукольный театр «Би-ба-бо». «Би-ба-бо» - это кукла - рукавичка, состоящая из головы и платья в виде перчатки. Дети надели кукол на руки и с огромным удовольствием инсценировали сказку «Курочка-ряба». От творчества ребята получили массу положительных эмоций!
Воспитатель Колесник Е.С.

18 января в рамках реализации проекта «Гость группы» воспитанники подготовительной к школе группы № 2 «Семицветик» познакомились с профессией охранника. Ребята встретились с представителем охранного предприятия «Омега» Татьяной Николаевной, которая отвечает во время своего дежурства за безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников детского сада, и за сохранность объекта и имущества.
В доступной для ребят форме Татьяна Николаевна рассказала о важности и необходимости своей профессии, показала оборудование, которое ей нужно для работы, продемонстрировала специальную одежду охранника, ответила на все интересующие детей вопросы. Воспитанники получили огромное количество положительных эмоций от беседы с представителем такой интересной и ответственной профессии.
Воспитатель Гукова И.А.

В рамках реализации проекта «Добро пожаловать профессионал», используя доброжелательную технологию «Гость группы», к ребятам старшей группы №4 «Гномики» в гости пришла Кахелишвили Алла Григорьевна, по профессии визажист – гример. Она рассказала детям про удивительную свою профессию, показала рабочие инструменты, рассказала для чего они нужны. Так же Алла Григорьевна продемонстрировала творческое мастерство сделала из обычной девочки – лисичку.
Ребята с восторгом смотрели пошаговое художество не на листе, а на лице человека, и называется такой макияж «Аквагрим». После ребята попробовали быть начинающими гримерами и рисовали разные образы пока что на листе. Несомненно, дети всегда рады «гостям» группы и всегда с нетерпением ждут встречи с родителями.
Воспитатель Вансович Н.И.
Поделиться:
468
просмотров